Кадастровая палата
17.11.2017 г.: Кадастровая палата по Воронежской области закрывает офисы приема-выдачи документов
Кадастровая палата по Воронежской области сообщает, что с 1 декабря 2017 года полностью прекращается прием и выдача документов в офисах Кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:
— Воронежская область, р.п. Таловая, ул. Советская, д.135;
— Воронежская область, р.п. Рамонь, ул. 50 лет Октября, д.1а;
— Воронежская область, с. Новая Усмань, ул. Крупской, д.5а.
Последний день приема в этих офисах – 30 ноября.
С 26 декабря 2017 года прекращается прием и выдача документов в офисах Филиала, расположенных по адресам:
— Воронежская область, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.12б;
— Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53 (за исключением приема-выдачи документов по экстерриториальному принципу).
Последний день приема – 23 декабря.
Обращаем внимание!
После 26 декабря 2017 года в Кадастровой палате будет возможно получить государственные услуги Росреестра только по экстерриториальному принципу в офисе приема-выдачи документов по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53.
График работы филиала Кадастровой палаты в предпраздничные дни
В преддверии предстоящего праздника — Дня весны и труда, сообщаем о графике работы филиала в праздничные дни.
В период с 30 апреля по 2 мая 2017 года работа в пунктах приёма/выдачи документов филиала осуществляться не будет, данные дни являются выходным.
В пунктах приёма/выдачи документов г. Воронежа, расположенных по адресам: ул. Солнечная, 12б и ул. Плехановская, 53 приём и выдача документов 29 апреля будет осуществляться с 09:00 до 13:00 (по режиму работы в субботу), 3 мая — с 09:00 до 17:00 (по режиму работы в среду).
В офисах филиала, расположенных в муниципальных районах Воронежской области, приём и выдача документов 29 апреля будет осуществляться с 09:00 до 13:00 (по режиму работы в субботу), 3 мая — с 08:00 до 17:30 (по режиму работы в среду).
Напоминаем, что по всем вопросам предоставления услуг Росреестра можно получить консультацию по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 800 100 34 34.
В Воронежской области прекращают свою деятельность 3 офиса приема/выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области (далее – Филиал) информирует, что с 16 мая 2017 года в соответствии с письмом Росреестра от 14.04.2017 №18-04784-АП/17 «О согласовании прекращения приема заявителей» прекращают свою деятельность 3 офиса по приему и выдаче документов филиала.
Последний день приема документов 13 мая 2017 года.
Прием заявителей не будет осуществляться в следующих офисах приема/выдачи документов филиала:
— Эртильский район, г. Эртиль, пл. Ленина, д. 4;
— Нижнедевицкий р-н, с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, д. 6;
— Кантемировский р-н, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д. 9.
Как воспользоваться сервисом «Личный кабинет правообладателя»
В 2017 году на сайте Росреестра (rosreestr.ru) начал свою работу новый сервис «Личный кабинет правообладателя». Для того чтобы им воспользоваться, необходимо иметь учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Данный сервис позволяет собственнику просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости (кадастровый номер, вид объекта, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об обременениях) и их расположение на публичной кадастровой карте. При этом информация отображается не только об объектах недвижимости, расположенных в пределах Воронежской области, но и на всей территории Российской Федерации.
Кроме того, «Личный кабинет правообладателя» даёт возможность получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, о регистрации наложения или прекращения арестов и обременений права, в том числе посредством sms или получения письма на электронную почту. Данная функция позволяет повысить уровень защищённости прав собственников недвижимости и вовремя отреагировать на неправомерные действия в отношении недвижимого имущества.
Помимо указанных возможностей «Личного кабинета правообладателя» для быстрого доступа к услугам официального сайта Росреестра предусмотрена страница «Услуги и сервисы», где правообладатель может предварительно записаться на прием в Кадастровую палату по Воронежской области.
При наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) «Личный кабинет правообладателя» позволяет подавать заявления на кадастровый учет, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также запросы на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости через интернет. ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных центров можно получить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru).
На сайте Росреестра функционирует специальный сервис для кадастровых инженеров
С 1 января нынешнего года на сайте Росреестра (rosreestr.ru) был запущен новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», созданный специально для исполнителей кадастровых работ. С его помощью кадастровый инженер может осуществлять предварительную автоматизированную проверку подготовленных им межевых, технических планов, актов обследования в режиме реального времени. Причем, сделать это нужно до момента подачи заявления на кадастровый учет.
Документу, прошедшему предварительную проверку, присваивается уникальный идентифицирующий номер, и он помещается на временное хранение в электронное хранилище до момента их предоставления в установленном порядке, но на срок не более чем три месяца.
В последующем, при предоставлении заявления и необходимых для кадастрового учета документов заявитель должен указать уникальный номер хранения документа в заявлении, при этом сам межевой или технический план представлять уже не требуется.
Использование данного сервиса способствует сокращению ошибок, допускаемых кадастровым инженером, и улучшает качество подготовленных документов. Тем самым «Личный кабинет кадастрового инженера» позволяет снизить количество приостановлений и отказов в осуществлении кадастрового учёта. Ведь наибольшее количество приостановлений связано с тем, что документы, необходимые для кадастрового учета, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства. Таким образом, данный сервис способствует повышению качества оказания государственных услуг Росреестра.
Ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) является сводом сведений о недвижимом имуществе и о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество. Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в виде выписки из ЕГРН и в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН. Выписка содержит описание объекта недвижимости, сведения о зарегистрированных правах на него, ограничения прав и обременения такого объекта.
Ошибки в сведениях ЕГРН бывают технические и реестровые, где техническая ошибка — это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, а реестровая – это ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане и акте обследования.
Одной из наиболее часто встречающихся ошибок в сведениях ЕГРН является неверно указанный адрес или площадь объекта недвижимости. Часто подобная ситуация возникает с объектами, адрес которых легко перепутать, а значит и внести ошибочные сведения в базу данных. Например, номера домов, содержащих буквенные значения (1 и 1а).
При обнаружении подобного несоответствия любое заинтересованное лицо может обратиться с соответствующим заявлением об исправлении ошибки в Кадастровую палату, либо в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Кроме того, заявление можно направить посредством почтового отправления.