Постановление № 54 от 28.11.2013
Об утверждении Регламента информационного взаимодействия администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации
Доступен файл документа - Загрузить
В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства РФ от 28.12.2012 г. №1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», в соответствии с п.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Александровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия администрации Александровского сельского поселения Павловского муниципального района с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации.
2. Настоящий Регламент довести до сведения всех участников информационного взаимодействия.
3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Положением о порядке обнародования муниципальных правовых актов Александровского сельского поселения и разместить на официальном сайте www.aleksandrovskoe.pav.e-gov36.ru, администрации Александровского сельского поселения.